Зачем Вам копирайтер, и почему ему нужно платить
Зачем Вам копирайтер, и почему ему нужно платить

Копирайтер – это специалист, который создает контент или, проще говоря, текст. Это могут быть рекламные или маркетинговые материалы, ставящие своей целью рост продаж, популяризацию компании или организации, определенного продукта, услуги или даже идеи. Объединяет Их все одно – грамотно составленный текст подает преимущества «объекта» на понятном потребителю языке.

Для чего обращаются к копирайтеру

Когда индустрия продвижения продуктов через Интернет только начала развиваться, копирайтингом занимались все, кому не лень. Отсюда и растут корни несколько скептического отношения к этим специалистам. Сегодня копирайтер – полноценный член команды, отвечающей за эффективность представительства компании в сети. Среди его функций:

  • создание и наполнение сайта текстовым контентом;
  • поддержка групп, страниц и аккаунтов в соцсетях;
  • создание email-рассылок;
  • разработка рекламных слоганов;
  • подготовка коммерческих предложений;
  • написание сценариев, речей, презентаций и другого контента.

Естественно, это достаточно широкая сфера деятельности и быть асом во всех перечисленных областях невозможно. Поэтому чаще всего копирайтер на каком-то этапе определяется со специализацией. Тем не менее, на уровне грамотного исполнителя он должен уметь все перечисленное.

Можно ли писать контент самостоятельно

Безусловно, да. Если у вас есть для этого время и необходимые знания. Однако практика нашей работы показывает, что чем уже специализация сотрудника, тем качественнее он выполняет обязанности. Кроме того, создание контента – трудоемкий процесс, требующий подготовки и анализа большого массива данных. А это время, которое руководитель предприятия может потратить на более глобальные вещи.

Мы в «ЭсДи» давно пришли к тому, что создание текстов лучше доверить копирайтеру. Главным было найти подходящих специалистов среди большого количества кандидатов. На сегодня штат укомплектован и мы можем гарантировать, что создаваемый контент помогает развиваться бизнесу наших клиентов.

Как буквы влияют на бизнес

Копирайтер создает уникальный текст с нуля, ориентируясь на предоставленные заказчиком данные, его манеру общения и индивидуальный посыл. Таким образом, формируются собственный стиль и манера подачи, которые делают компанию узнаваемой среди конкурентов.

Уникальный контент с грамотно прописанными запросами ценят поисковые системы. Они автоматически поднимают сайт в выдаче, что не только делает его доступным большему количеству пользователей, но и экономит средства на продвижение.

Одна из задач копирайтера – снятие возражений, которые естественным образом возникают у потенциального покупателя. Для каждой целевой аудитории ответы на вопросы прорабатываются отдельно. В результате после прочтения текста у человека возникает прогнозируемая реакция – узнать о продукте больше, зарегистрироваться, сразу заказать тот или иной товар или услугу.

Грамотно составленное информационное наполнение не пиарит достижения компании, а четко, лаконично и понятно раскрывает пользу от сотрудничества и использования продукта. А также рассказывает о деталях – качествах товара или услуги, особенностях использования, критериях выбора и прочих полезных вещах. Убедившись, что на сайте присутствует полезная и честная информация, пользователь будет возвращаться снова и слова, то есть станет постоянным клиентом. А также порекомендует компанию знакомым и друзьям. Как раз это нужно для развития бизнеса.

И еще важный момент. Тексты на сайте должны быть актуальными. Даже супергениальное первичное наполнение стремительно устаревает. Представьте ситуацию. Клиент, ориентируясь на старый прейскурант цен, делает заказ, и в разговоре с менеджером выясняется, что товар или услуга стоят дороже или их нет в наличии. Согласитесь, ситуация неприятная. Кроме того, людям нравится, когда им рассказывают о новинках отрасли и других интересных вещах. Поэтому важно, чтобы на сайте регулярно появлялся новый, интересный и полезный контент.

Как выстроить отношения с копирайтером

Для написания эффективного контента копирайтеру требуется не только максимум информации о деятельности компании, но и понимание вашего личного настроя. Бизнес – это создание его основателя со своими особенностями, уникальными фишками, подходом к клиенту и взглядом в будущее. Поэтому при заполнении брифа важно передать все ваши ощущения, рассказать, как вы видите перспективу, определить стиль общения с аудиторией. Даже если вам сложно упорядочить мысли, не беда – говорите, как есть. Грамотный копирайтер воплотит их в осмысленный, интересный и структурированный текст.

Вывод



Копирайтер – верный помощник в построении бизнеса. Его главная задача – разработать уникальный стиль общения компании в сети Интернет и проложить путь к душе потребителя путем доверительного общения на страницах сайта и соцсетей.

Посредством текстового контента пользователь получает пользу, а владелец компании – рост продаж и доброжелательное отношение целевой аудитории. Под интересными постами и статьями читатели оставляют комментарии, интересный материал стимулирует подписаться на рассылку. Все это – еще один способ получить больше данных о потребностях и ожиданиях ваших клиентов.

Собственно, за перечисленное и берут оплату копирайтеры. Согласитесь, ваши время и рост доходов этого стоят!


Связаться с нами
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных