Техподдержка сайта – зачем она вам?
Техподдержка сайта – зачем она вам?

Провайдер техподдержки сайта в Москве – это как знакомый мастер в автосервисе. Если сломался автомобиль, можно обратиться в любое СТО, но с проверенным человеком надежнее.

Клиенты часто задают вопрос: зачем нам техническая поддержка сайта? Вот он есть. Готовый. Работает. Менеджера нашего обучили товары добавлять и с клиентами связываться, и даже каким-то премудростям работы с 1С-Битрикс. Казалось бы, зачем лишние расходы?

Отчасти так и есть. С другой стороны, чтобы сайт работал корректно, за ним нужно «ухаживать». Как минимум, не пропуская сроки оплаты хостинга, домена, продления лицензий платных CMS и других программ.

Иногда необходимо экстренное вмешательство. К примеру, если интернет-магазин «ляжет» в черную пятницу от наплыва клиентов, случится взлом или масштабный сбой в сети. Иногда нужно просто что-то подправить или отладить после «творчества» сотрудников.

Всем этим, а также вопросами безопасности занимаются специалисты техотдела.

Чем еще полезна техподдержка

Рано или поздно вы захотите развиваться и, естественно, расширять функционал сайта. В рамках уже действующей услуги специалисты технической поддержки по первому запросу «допилят»:

  • • нужные разделы и функции (калькулятор, страницы, формы обратной связи);
  • • маркетинговые инструменты (счетчики метрик, коды установки чатов и аналитических программ, баннеры, ускорение сайта);
  • • автоматизированные опции, которые позволят разгрузить сотрудников (например, ответы по шаблону или подсчет статистики).

Конечно, заказать доработку сайта отдельным договором можно в любой момент. Но с техподдержкой вы сэкономите время на переговоры и постановку технического задания – ведь специалисты уже в курсе ваших потребностей. Кроме того, работая с компанией на постоянной основе, вы можете развивать бизнес в своем ритме, не переживая о том, что что-то выйдет из под контроля или не будет сделано вовремя.

Не проще ли создать собственный IT-отдел?

Проще. Если вы представляете крупную компанию, для которой содержание соответствующих специалистов рентабельно. В остальных случая проще и заказать техническую поддержку сайта.

Кроме того, на многих предприятиях штатным расписанием не предусмотрена должность сисадмина. В этом случае единственный способ обеспечить работоспособность сайта – аутсорсинг услуг.

Сколько стоит техподдержка сайта?

Здесь есть два варианта:

  • 1. Поддержка по абонентской плате. В комплект услуг входят ежемесячные постоянные работы, например размещение контента, мониторинг доступности сайта, резервное копирование и определенное количество часов на ежемесячные доработки и исправления.
  • 2. Разовые доработки. В данном случае заказчик самостоятельно формирует список доработок и ошибок, которые нужно устранить, а служба техподдержки выполняет поставленную задачу в рамках одного договора. В отличие от первого варианта здесь отсутствует постоянный мониторинг состояния сайта. Кроме того, ответ на запрос растянется по времени, что может быть важно при-форс мажоре.



Заказать техническую поддержку сайта по первому алгоритму имеет смысл, например, в случае с интернет-магазином или другим ресурсом, ориентированным на постоянное взаимодействие с большим количеством клиентов, когда любой сбой может стать критическим для репутации и дохода. Если же нужна небольшая доработка сайта под ваши потребности, можно ограничиться вторым вариантом.

Что касается конкретных цифр, они будут зависеть от объема работ и их сложности. Очертите круг задач, и менеджер, компании, оказывающей услуги техподдержки, предоставит расчет стоимости. Мы берем на поддержку проекты, с пулом задач от 20 часов или от 60 000 рублей.


Связаться с нами
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных