Просто о лэндинге: как работает одностраничник
Просто о лэндинге: как работает одностраничник

Лэндинг, landing page, одностраничный сайт, одностраничник – все эти термины используют, чтобы обозначить сайт, состоящий всего из одной страницы. Единственная цель его существования – заставить пользователя совершить одно (максимум – три) действия. К примеру, заказать товар, оставить контакты или зарегистрироваться на мероприятие. Даже если у вас уже есть полноценный сайт, в ряде случаев имеет смысл заказать landing page, чтобы клиент не рассеивал внимание, а точно следовал по заданному алгоритму. Вот несколько примеров использования одностраничника:

  • Направить покупателя к определенному продукту. Увидев ссылку в рассылке, онлайн-рекламе, соцсети или в результатах поиска, покупатель сразу попадает в интернет-магазин.
  • Соблазнить бесплатным пробным периодом. Используя услуги сервиса бесплатно какое-то время, клиент вполне может продолжить это делать уже на платной основе.
  • Получить лиды. Например, можно собирать контактные данные потенциальных клиентов в обмен на бесплатный вебинар, яркие стики или электронную книгу.
  • Нарастить подписчиков. Одностраничник на Битрикс с кнопкой «Подписаться» - отличное решение, чтобы пополнить базу для новостной email-рассылки.
  • Привлечь аудиторию, если вы проводите вебинар, семинар, фестиваль, концерт или другое мероприятие. Для этого одностраничный сайт под ключ можно выполнить в стилистике события, представить список спикеров и выступающих, дать ссылку на покупку билетов на специальном сервисе, сделать удобную форму обратной связи для брони мест и билетов.
  • Прощупать почву для стартапов. По ответной реакции сразу видно, насколько будущий продукт интересен. Также можно собрать базу горячих лидов и подписчиков, которые готовы купить продукт на старте. Еще вариант – предложить потенциальным клиентам стать тестировщиками первой версии товаров или услуг.

Какой лэндинг будет работать

Опыт работы специалистов «ЭсДи» в сфере разработки одностраничных сайтов говорит, что здесь работает известное утверждение: краткость – сестра таланта. Избыток информации, ярких фишек, картинок и анимации дизориентирует клиента. Он задумывается «о вечном» и, как правило, уходит дальше бороздить просторы Сети. Но и слишком просто – тоже не хорошо. Видео, фото и изображения должны быть качественными, контент – понятным и интересным. Стоит избегать объемных пространных описаний. Они только пугают пользователя. Лучше использовать слоганы, краткие и четкие преимущества, убеждающие покупателя, что надо купить «этот великолепный предмет» здесь и сейчас. В последнее время отлично показывают себя встроенные 3D модели. Главное – не переборщить со спецэффектами. Тем более что большое количество их значительно увеличит цену на разработку лэндинга.

И основное правило: один лэндинг – один продукт

Иначе клиент потеряется в море информации и одностраничник просто не выполнит свою функцию. Но вам ведь нужно продать! Поэтому заказывайте правильные landing page. Такие, как делаем мы – компания «ЭсДи»!


Связаться с нами
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных