Zeytz
Zeytz
Техническая поддержка
Задача проекта
Задача: на базе готового решения адаптировать сайты под конкретные задачи
Заказчик
ООО "ЭйБиЭс"
Сфера
Производство и логистика POS-материалов, полиграфической, сувенирной и рекламной продукции
Регион
Россия
Что было сделано

Установка и настройка готовых модулей

Разработка собственных решений

Интеграция с 1с

Технологии

1С-Битрикс

PHP

JavaScript

Компания Zeytz специализируется на производстве и логистике POS-материалов, полиграфической, сувенирной и рекламной продукции, а также оказывает сервисные услуги по транспортной и складской логистике рекламных материалов, дизайну и верстке, техническому мерчандайзингу.

Веб-шопы для крупнейших игроков рынка

Zeytz разрабатывает для своих клиентов уникальные веб-шопы, в которых каждый отдельный филиал торговой сети клиента может заказать необходимую продукцию. Посредством таких внутренних интернет-магазинов, компании пополняют запасы униформы, рекламной и регулярной полиграфии, элементов внутреннего оформления и прочего.

На момент обращения у Клиента уже присутствовало определенное количество веб-шопов, созданных на базе готового решения от сторонней компании. В их отношении специалисты «ЭсДи» оказывают услуги технической поддержки.

Для новых проектов, в числе которых Burger King, KFC («Ростикс»), «Додо пицца», «Чижик» и другие, мы выполняем разработку структуры сайтов под конкретные задачи. Несмотря на наличие готового решения, каждый сайт уникален, имеет свои системы согласования, оформления, регистрации, а также внутренние процессы, под которые нужно подстроить интернет-магазин и при этом сохранить удобство и простоту использования.

Идти в ногу с новыми технологиями

В процессе работы с Клиентом сотрудники «ЭсДи» тестируют сайты на наличие багов, по мере необходимости разрабатывают и внедряют новые модули. Отдельное внимание уделяем комфорту использования ресурсов менеджерами Клиента и его заказчиков.

Обязательное условие – настроить интеграцию нового магазина с 1С Заказчика

Важно

Для одного из магазинов разработали отдельный интерфейс согласования заказов для руководства, а также создали новую цепочку писем. Это позволило оптимизировать процесс закупки и существенно сократить временные затраты

В некоторых случаях требуется обеспечить возможность оформления одним пакетом доставки в разные филиалы заказчика. В данном случае интерфейс предполагает опцию присвоения каждой единице товара своего адреса. Это позволяет формировать один заказ вместо нескольких, экономя время менеджера. Кроме того, все данные автоматически попадают в учетную систему 1С Клиента.

Другие кеисы
Связаться с нами
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных